татарский.jpg

22-24 марта 2012 г. в Казанском государственном университете культуры и искусств прошла XVI Всероссийская научно-практическая конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей

20.03.2012

Тема Конференции: «Новые смыслы, новые формы в рекламной индустрии, в рекламном образовании» (Технологии сенсорного брендинга; Формы и средства провокационного и партизанского маркетинга; 3D-технологии; Социальные сети; Интерактивные возможности; Флэш-мобы; нестандартные носители  и многое, многое другое).

Организаторами конференции являлись Казанский государственный университет культуры и искусств, Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) и ОАО «Казанская ярмарка».

На конференции принимали участие представители из более чем 60 вузов Российской Федерации, Казахстана, Украины и учебных заведений Татарстана, в том числе из таких ведущих как МГУ, МГИМО, РГГУ, Высшая школа экономики, Российский университет дружбы народов, Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Московского государственного университета печати, вузы Санкт-Петербурга и др.

Торжественное открытие конференции состоялось 22 марта в 10 ч. в Казанском государственном университете культуры и искусств.

С приветственными речами к участникам конференции обратились Ректор Казанского государственного университета культуры и искусств Р.Р. Юсупов, Министр образования и науки РТ А.Х. Гильмутдинов, первый заместитель министра культуры РТ И.Х. Аюпова, Генеральный директор Агентства Республики Татарстан по массовой коммуникации «Татмедиа» М. Я. Муратов, Ректор Московского государственного университета печати имени Ивана Фёдорова К.В. Антипов, Вице-Президент АКАР В.А. Евстафьев.


На конференции  работали 6 секций: «Реклама», «PR»,  «Креатив»,  «Интернет реклама», «Документные коммуникации в современном мире: теория, история, технология» и секция гуманитарных наук: «Синтез художественных, лингвистических, изобразительно-графических, музыкальных, драматических и иных культурных кодов в современной рекламе».

Кроме того,  23 марта 2012 г. в рамках конференции на территории ОАО «Казанская ярмарка» в 13-15 ч. состоялся «круглый стол» на тему «Средства массовой информации и образ Татарстана в российском и мировом информационном пространстве», где была организована онлайн-трансляция «круглого стола» компанией Speak-to.

В рамках Конференции также состоялось вручение ежегодной премии «Лучшая кафедра» за вклад в образовательный процесс в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин и премии «Лучший учебник» за лучшее учебное издание в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин. Победителям конкурсов на лучший студенческий видеоролик по социальной рекламе и лучшую выпускную квалификационную работу по проблемам рекламы и связей с общественностью были вручены соответствующие призы.

Конференция призвана решить актуальную проблему недостатка квалифицированных кадров для рекламной отрасли, провести анализ рынка специалистов по рекламе и связям с общественностью и внести своевременные коррективы в методики преподавания профильных дисциплин профессии. Это и слабые практические навыки выпускников ВУЗов, их неумение включиться в рабочий процесс, избыток среди выпускников теоретиков в области рекламы и связей с общественностью. Данная научно-практическая конференция позволит совместить теорию с практикой, обсудить новые идеи и решения, перспективные направления развития рекламной индустрии, обменяться опытом в области рекламного образования.

Конференция проходила в период с 21 по 23 марта 2012 года в Выставочном центре «Казанская ярмарка» 2-й специализированной выставки рекламных технологий «МАС» («Marketing. Advertising. Coaching»), главная цель которой повысить качество рекламной продукции, маркетинговых, коучинг, PR-услуг и активно содействовать развитию современного рекламного рынка в Татарстане. В рамках конференции пройдут выставки шрифтов (на территории Казанской ярмарки) и работ по рекламе (в КазГУКИ), организованных Московским государственным университетом печати имени Ивана Фёдорова.

Информация о выставке, порядок передвижения по городам

Выставка типографики и шрифтового дизайна в Москве


Проведение конференции позволило повысить уровень знаний и навыков у специалистов рекламной индустрии региона, которые задействованы в организации рекламной компании таких значимых событий, как XXVII Всемирная Летняя Универсиада 2013 года, Чемпионат мира по водным видам спорта 2015 года, 21-й чемпионат мира по футболу ФИФА в 2018 году, что, в свою очередь, положительным образом отразится на имидже города и республики.




Возврат к списку